Главная В помощь клиенту Правила работы

Стремясь оказывать юридические услуги на самом высоком профессиональном уровне, быть максимально полезными для наших клиентов и поддерживать с ними доверительные и прозрачные отношения, наше Бюро руководствуется следующими 12 правилами работы:

  1. За клиентом закрепляется ответственный адвокат, который поддерживает с ним постоянную связь от имени Бюро по всем поручениям, независимо от их непосредственных исполнителей.
  2. Клиент незамедлительно информируется о подключении других адвокатов и юристов к исполнению его поручения.
  3. Бюро может отказаться от принятия поручения в случае наличия конфликта интересов.
  4. Принимая поручение от клиента, мы совместно определяем его объем, сроки, формы оказания нами услуг, информацию, необходимую для исполнения поручения. Без полной и достоверной информации от клиента мы не сможем полноценно приступить к исполнению поручения.
  5. Ежемесячно (если не согласовано иное) клиент получает полный отчет о проделанной нами работе.
  6. При принятии поручения мы согласовываем с клиентом принцип определения нашего гонорара за оказываемые услуги. Если не согласовано иное, наш гонорар основывается на количестве времени, затрачиваемом на исполнение поручение, и на экспертном уровне привлекаемых исполнителей. Также наш гонорар может быть скорректирован в зависимости от сложности и срочности дела.
  7. Оплата гонорара производится на основании регулярно выставляемых нами счетов за оказанные услуги. В отдельных случаях мы просим о предоплате наших предстоящих услуг и расходов.
  8. Наш гонорар по поручению, связанному со спором, должен быть оплачен независимо от исхода спора.
  9. В ходе исполнения поручения мы также можем понести расходы, в частности, расходы на поездки, перевод, пошлины, почтовые расходы и тому подобные расходы в интересах клиента. Данные необходимые расходы мы несем без предварительного согласования с клиентом и расчитываем на их возмещение клиентом.
  10. Клиент всегда может отказаться от наших услуг, направив нам письменное уведомление.
  11. Бюро может отказаться от исполнения принятого поручения, если на то есть веская причина, в частности, на основании требований законодательства, или в случае, если клиент не предоставил нам достоверную информацию. О намерении прекратить исполнение поручения мы незамедлительно уведомляем клиента.
  12. Бюро прилагает все усилия для оказания услуг высокого качества. Если, однако, клиент сомневается в качестве услуг или желает высказать свои пожелания в отношении качества, он всегда может обратиться к ответственному за данного клиента адвокату или к управляющему партнеру Бюро.